Компания "Vip-cab"
- аренда автомобилей бизнес класса
Полировка автомобиля — не просто косметическая процедура, это способ продлить жизнь лакокрасочному покрытию и сохранить внешний вид машины в идеальном состоянии.
Подробнее...Тонировка стекол автомобиля — это покрытие стекол специальной пленкой, которая делает их менее прозрачными.
Подробнее...Масло ВМГЗ (Висококачественное Масло Газоэлектрическое) – это современный продукт, который находит широкое применение в самых различных отраслях.
Подробнее...Toyota — одна из ведущих автомобильных компаний мира, известная своими инновациями и качественными продуктами.
Подробнее...В мире современного бизнеса автоматизация становится ключевым элементом для успешного развития.
Подробнее...Автомобильные мультимедийные системы на базе Android стали одним из самых популярных решений для тех, кто хочет улучшить
Подробнее...Автомобильные коврики – это не просто элемент интерьера, а важная деталь, которая помогает поддерживать чистоту
Подробнее...Автомобильные лампы — важная часть вашего транспортного средства, обеспечивающая безопасность на дороге.
Подробнее...Корейские автомобили привлекают внимание высоким качеством сборки, современными технологиями и доступными ценами.
Подробнее...Для того чтобы найти и выгодно купить Ладу Гранту, следует рассмотреть несколько вариантов покупки
Подробнее...Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.
Подробнее...В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.
Подробнее...В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.
Подробнее...Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб
Подробнее...По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами
Подробнее...В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,
Подробнее...По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.
Подробнее...Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям
Подробнее...Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES
Подробнее...Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.
Подробнее...Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию. С помощью современного профессионального и специального оборудования мы в состоянии это сделать. Для достижения цели мы можем: облегчить поршни и шатуны, облегчить коленвал, отшлифовать и подогнать коллекторы. Стоит изменить трансмиссию и немного ходовую часть, установить модифицированные пружины, амортизаторы, улучшенные тормоза, а также усилить кузов. Поставить другую резину, диски и много тому подобного.
Если у вас мало денег и времени, зато есть желание, то предлагаю вам бюджетный вариант, на примере серии автомобилей марки Жигули начиная с копейки и до семерки с мотором объёмом 1,5 или 1,6 литров. Данный метод не требует огромных денежных вложений и профессионального оборудования, а всего лишь покрутить двигатель и поэкспериментировать с его настройкой.
Перейдём к изменениям в карбюраторе, от упрощённых методов к усложнённым изменениям.
1. Удаляем из вакуумного привода пружину дроссельной заслонки первичной камеры. Затраты горючего увеличатся всего на 0,5 л. на 100 км.
2. Переделываем привод дроссельной системы из вакуумной в механическую систему. Для этого берём проволоку, выпрямляем, и на одном конце делаем кольцо, этой конструкцией просунуть под гайку, которая крепит приводные рычаги дроссельной системы.
3. Увеличение жиклёров. Для скорости поставим ГТЖ-162 и ГВЖ-190, но увеличиться расход топлива. Получаем эффект тубо надува и лёгкий разгон движка до 6к-6,5к об.
Если вам этого мало, то вкручиваем в первичной камере ГТЖ-130, для 1,5 л., и ГТЖ-135 для 1,6 л. двигателя. Можно поставить ГВЖ-170, как для 1,5, так и для 1,6л.
В конце скажу, растраты горючего будут примерно от 10,5 до 11 л/100 км. Экспериментируйте!