Компания "Vip-cab"
- аренда автомобилей бизнес класса
Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию. С помощью современного профессионального и специального оборудования мы в состоянии это сделать. Для достижения цели мы можем: облегчить поршни и шатуны, облегчить коленвал, отшлифовать и подогнать коллекторы. Стоит изменить трансмиссию и немного ходовую часть, установить модифицированные пружины, амортизаторы, улучшенные тормоза, а также усилить кузов. Поставить другую резину, диски и много тому подобного.
Если у вас мало денег и времени, зато есть желание, то предлагаю вам бюджетный вариант, на примере серии автомобилей марки Жигули начиная с копейки и до семерки с мотором объёмом 1,5 или 1,6 литров. Данный метод не требует огромных денежных вложений и профессионального оборудования, а всего лишь покрутить двигатель и поэкспериментировать с его настройкой.
Перейдём к изменениям в карбюраторе, от упрощённых методов к усложнённым изменениям.
1. Удаляем из вакуумного привода пружину дроссельной заслонки первичной камеры. Затраты горючего увеличатся всего на 0,5 л. на 100 км.
2. Переделываем привод дроссельной системы из вакуумной в механическую систему. Для этого берём проволоку, выпрямляем, и на одном конце делаем кольцо, этой конструкцией просунуть под гайку, которая крепит приводные рычаги дроссельной системы.
3. Увеличение жиклёров. Для скорости поставим ГТЖ-162 и ГВЖ-190, но увеличиться расход топлива. Получаем эффект тубо надува и лёгкий разгон движка до 6к-6,5к об.
Если вам этого мало, то вкручиваем в первичной камере ГТЖ-130, для 1,5 л., и ГТЖ-135 для 1,6 л. двигателя. Можно поставить ГВЖ-170, как для 1,5, так и для 1,6л.
В конце скажу, растраты горючего будут примерно от 10,5 до 11 л/100 км. Экспериментируйте!