Компания "Vip-cab" 
- аренда автомобилей бизнес класса

 
Адрес: Москва, Пресненская наб., 8
Тел.: +7 (495) 698-97-95
Режим работы: КРУГЛОСУТОЧНО

 

Разделы

Объявления

Подробности акции читайте здесь: Акция: развал-схождение - бесплатно! Наши специалисты проходят уникальное обучение по тонкостям регулировки и настройки рулевого управления автомобилей, имеют большой опыт и положительные отзывы от постоянных клиентов и максимально быстро и точно могут выполнить диагностику и ремонт. Получить консультацию или записаться на развал-схождение Вы можете по тел. : +7 (4012) 37-47-57.

Реклама

эскорт модели.

Экспериментальный тюнинг карбюратора и зажигания

Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию. С помощью современного профессионального и специального оборудования мы в состоянии это сделать. Для достижения цели мы можем: облегчить поршни и шатуны, облегчить коленвал, отшлифовать и подогнать коллекторы. Стоит изменить трансмиссию и немного ходовую часть, установить модифицированные пружины, амортизаторы, улучшенные тормоза, а также усилить кузов. Поставить другую резину, диски и много тому подобного.

Если у вас мало денег и времени, зато есть желание, то предлагаю вам бюджетный вариант, на примере серии автомобилей марки Жигули начиная с копейки и до семерки с мотором объёмом 1,5 или 1,6 литров. Данный метод не требует огромных денежных вложений и профессионального оборудования, а всего лишь покрутить двигатель и поэкспериментировать с его настройкой.

Перейдём к изменениям в карбюраторе, от упрощённых методов к усложнённым изменениям.

1. Удаляем из вакуумного привода пружину дроссельной заслонки первичной камеры. Затраты горючего увеличатся всего на 0,5 л. на 100 км.

2. Переделываем привод дроссельной системы из вакуумной в механическую систему. Для этого берём проволоку, выпрямляем, и на одном конце делаем кольцо, этой конструкцией просунуть под гайку, которая крепит приводные рычаги дроссельной системы.

3. Увеличение жиклёров. Для скорости поставим ГТЖ-162 и ГВЖ-190, но увеличиться расход топлива. Получаем эффект тубо надува и лёгкий разгон движка до 6к-6,5к об.

Если вам этого мало, то вкручиваем в первичной камере ГТЖ-130, для 1,5 л., и ГТЖ-135 для 1,6 л. двигателя. Можно поставить ГВЖ-170, как для 1,5, так и для 1,6л.

В конце скажу, растраты горючего будут примерно от 10,5 до 11 л/100 км. Экспериментируйте!