Компания "Vip-cab" 
- аренда автомобилей бизнес класса

 
Адрес: Москва, Пресненская наб., 8
Тел.: +7 (495) 698-97-95
Режим работы: КРУГЛОСУТОЧНО

 

Объявления

Полезная информация

Масло ВМГЗ: особенности, преимущества и области применения

ВМГЗ (всесезонное маловязкое гидравлическое зимнее) – это специализированное гидравлическое масло, предназначенное для работы в условиях низких температур.

Подробнее...

Как заменить стекло фары: пошаговое руководство

Замена стекла фары – это отличное решение, если оно потрескалось, потускнело или повредилось, но сам корпус фары остался целым.

Подробнее...

Как выбрать и где купить набор автоинструмента в Санкт-Петербурге

В современном мире автовладельцы всё чаще сталкиваются с необходимостью выполнять мелкий ремонт и обслуживание своего автомобиля самостоятельно.

Подробнее...

Как выгодно заказать авто из Японии: Преимущества и цены

Покупка автомобиля под заказ из Японии — это популярный и эффективный способ приобрести качественную машину по выгодной цене.

Подробнее...

Что делать если искрит дрель?

Искрение дрели — частая проблема, с которой сталкиваются пользователи этого популярного электроинструмента. Важно понять, когда искрение — это норма, а когда следует принимать меры.

Подробнее...

Автомобили из Японии под заказ: цены, процесс и преимущества

Импорт автомобилей из Японии стал популярным благодаря высокому качеству сборки, надежности, и доступным ценам.

Подробнее...

От чего зависит цена автозапчастей: основные факторы, влияющие на стоимость

Цена автозапчастей может варьироваться в широких пределах в зависимости от множества факторов.

Подробнее...

Детейлинг: Искусство Совершенной Чистоты для Автомобиля

Детейлинг — это гораздо больше, чем просто мойка автомобиля.

Подробнее...

Идеальная Полировка Автомобиля: Секреты Блеска и Долговечности

Полировка автомобиля — не просто косметическая процедура, это способ продлить жизнь лакокрасочному покрытию и сохранить внешний вид машины в идеальном состоянии.

Подробнее...

Тонировка автомобилей: стиль, безопасность или необходимость?

Тонировка стекол автомобиля — это покрытие стекол специальной пленкой, которая делает их менее прозрачными.

Подробнее...

Авто новости

Экспериментальный тюнинг карбюратора и зажигания

Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.

Подробнее...

Раскрываем секреты низкопрофильной резины автомобилей

В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.

Подробнее...

Компания Citroen освежила свое детище, премиальное авто DS5

В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.

Подробнее...

Езда зимой в странах севера

Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб

Подробнее...

Россия приостанавливает русский автопром

По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами

Подробнее...

«Двигатель года» это не просто автомобильная награда

В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,

Подробнее...

Центр автономного транспорта в будущем – Великобритания

По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.

Подробнее...

Обладателями самого большого штрафа станет автокомпания Honda.

Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям

Подробнее...

Лазерные фары на автомобилях нового поколения компании BMW

Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES

Подробнее...

Toyota разрешила свободное пользование её патентом на водородные автомобили

Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.

Подробнее...

Реклама

Буксировка автомобиля

      Буксировка автомобиля: как сделать всё правильно и не навредить технике
    Можно ли буксировать машину на «автомате»? На какое расстояние можно отправляться «на привязи»? Какие меры предосторожности стоит принять при буксировки автомобиля по городу? На эти и другие вопросы ответим в нашей статье.

   Поломки автомобиля могут быть совершенно разными. С некоторыми можно без проблем доехать до ближайшего сервиса, а более серьёзные «болячки» легко превращают машину в «недвижимость». Когда добраться своим ходом до СТО или даже просто запустить двигатель не представляется возможным, остаётся всего два варианта: эвакуатор или буксировка. Бытует мнение, что в большинстве автомобилей буксировочная проушина сделана чуть ли не для красоты, а о том, что такое трос и зачем он нужен можно забыть за ненадобностью.

     Просто вытащить из сугроба или грязи с помощью троса можно абсолютно любой автомобиль. Это не навредит ни коробке передач, ни двигателю. А вот в длительном перемещении машины на сцепке действительно есть ряд нюансов и правил, которые нужно соблюдать. О них и поговорим.

    Требования ПДД
В первую очередь, давайте освежим в памяти букву закона. ПДД накладывает ряд ограничений на процедуру буксировки.

    Запрещены:

Буксировка при гололёде.
Передвижение на скорости более 50 км/ч.
Буксировка мотоциклов.
Буксировка автомобиля с неисправным рулевым управлением.
Буксировка автомобиля с неисправной тормозной системой. Исключение: буксируемый автомобиль минимум вдвое легче самого буксира. В таком случае перемещение допускается, но не на тросе, а только на жёсткой сцепке.
Осуществление буксировки водителем, имеющим стаж менее 2 лет.
Буксирование автомобиля без водителя.
    Длина троса менее 4 и более 6 метров. Длина жёсткой сцепки — более 4 метров.
Также стоит учесть, что собирать «паровозик» тоже не следует. На один тягач — один автомобиль на сцепке. Для всеобщей безопасности на сцепное устройство нужно прикрепить две красно-белых таблички размерами 20х20 см. Так «связующее звено» будет заметно для других участников движения.

     Буксировка автомобиля: как сделать всё правильно и не навредить технике

    Общие рекомендации
    Если автомобиль нуждается в буксировке, есть несколько аспектов, которым нужно уделить повышенное внимание до и в процессе поездки.

    Прочтите инструкцию к буксируемому автомобилю. В ней может быть категорический запрет на подобные манипуляции. В таком случае максимум, который можно себе позволить — пара десятков метров, не больше. Если дорога предстоит относительно дальняя, придётся вызывать эвакуатор.
   Прочтите инструкцию к буксировщику. Нагрузка на коробку передач и двигатель в режиме тягача может не пройти бесследно, некоторые автомобили на такое просто не рассчитаны. Если в «мануале» нет ни слова про возможность буксировки, найдите сведения о допустимой массе прицепа. Если значение соразмерно весу будущего груза, то опасности нет. В противном случае от такой «обременительной» поездки стоит отказаться. Иначе эвакуация потребуется уже не одной, а двум машинам.
Проверьте состояние троса и крепёжных механизмов (крюков, колодок и пр.). На полотне или стропе не должно быть следов повреждений и «лохматых» ниток — это предвестники скорого обрыва под нагрузкой. Концы троса должны надёжно фиксироваться в проушине.
     Предпочтительнее выбирать эластичные крепкие тросы с допустимой нагрузкой, соответствующей весу машины с запасом. Слишком хлипкие могут порваться, а металлический канат очень сложно закрепить из-за большого веса и малой гибкости. Важно, чтобы трос был целый, без узлов и прочих следов прошлых обрывов.
Крепите трос только в специально предназначенные для этого места. Ни рама, ни детали подвески, ни, тем более, бампер не выдержат нагрузки.
     Наладьте коммуникацию. Стоит заранее договориться об условных сигналах фарами и клаксоном. Так появится возможность заранее сообщать друг другу о торможении, повороте, необходимости срочной остановки или опасности.
Выберите место для промежуточной остановки. Практически всегда у буксируемой машины заглушен двигатель, поэтому усилитель руля и тормозов не работает. Управлять таким транспортом очень тяжело, поэтому водителю физически потребуется отдых. Помимо того, нужно периодически проверять состояние троса и креплений.
    Проложите маршрут. На нём должно быть как можно меньше поворотов и узких участков дороги. Стоит выбрать наименее загруженное, но при этом светлое время суток.
Правильно используйте световые приборы. У буксира должен быть включен ближний свет или ходовые огни, а у буксируемого — аварийная сигнализация.
    Следите за режимом движения. Нужно избегать рывков и провисаний троса.
Если буксируемый автомобиль наехал на трос, его нужно оттолкнуть вручную. Если попытаться просто выдернуть полотно из-под колёс, вы рискуете порвать сцепку.