Компания "Vip-cab"
- аренда автомобилей бизнес класса
Питбайки — это не просто уменьшенные кроссовые мотоциклы, а целый стиль жизни.
Подробнее...ВМГЗ (всесезонное маловязкое гидравлическое зимнее) – это специализированное гидравлическое масло, предназначенное для работы в условиях низких температур.
Подробнее...Замена стекла фары – это отличное решение, если оно потрескалось, потускнело или повредилось, но сам корпус фары остался целым.
Подробнее...В современном мире автовладельцы всё чаще сталкиваются с необходимостью выполнять мелкий ремонт и обслуживание своего автомобиля самостоятельно.
Подробнее...Покупка автомобиля под заказ из Японии — это популярный и эффективный способ приобрести качественную машину по выгодной цене.
Подробнее...Искрение дрели — частая проблема, с которой сталкиваются пользователи этого популярного электроинструмента. Важно понять, когда искрение — это норма, а когда следует принимать меры.
Подробнее...Импорт автомобилей из Японии стал популярным благодаря высокому качеству сборки, надежности, и доступным ценам.
Подробнее...Цена автозапчастей может варьироваться в широких пределах в зависимости от множества факторов.
Подробнее...Детейлинг — это гораздо больше, чем просто мойка автомобиля.
Подробнее...Полировка автомобиля — не просто косметическая процедура, это способ продлить жизнь лакокрасочному покрытию и сохранить внешний вид машины в идеальном состоянии.
Подробнее...Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.
Подробнее...В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.
Подробнее...В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.
Подробнее...Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб
Подробнее...По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами
Подробнее...В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,
Подробнее...По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.
Подробнее...Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям
Подробнее...Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES
Подробнее...Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.
Подробнее...24.06.2022
Гидроабразивная резка
Гидроабразивная резка – пожалуй, самая перспективная технология раскроя материалов. В этой статье вы познакомитесь с историей станков, функционалом современных моделей, а также узнаете, почему российские компании выбирают гидрорез, а не лазерные установки tmzprogress.ru.
История появления гидроабразивной технологии
Прототипы современных водоструйных машин появились в начале 19 века. Шахтеры из Советского Союза и Новой Зеландии использовали воду под давлением для вымывания рыхлой угольной породы. Чуть позднее такую же концепцию стали применять золотодобытчики в США во время золотой лихорадки. Водяным потоком они вычленяли драгоценный металл и направляли его вниз по специальным каналам. И хотя сегодня гидравлическая добыча полезных ископаемых не является основной функцией гидроабразивных установок, она знаменует собой начало серии изобретений, которые привели к тому, что теперь вода является эффективным режущим средством.
В 30-ых годах прошлого столетия гидроабразивная резка стала применяться для раскроя бумаги. Процесс осуществлялся чистой водой. А в 1935 году американец Элмо Смит разработал инновационную идею добавлять в водяную струю абразив, что в свою очередь повысило качество реза и позволило работать с твердыми материалами.
Первая коммерческая гидроабразивная установка KMT
Первый гидроабразивный станок американской компании KMT
Конструкция гидроабразивного станка и принцип его работы
Современные станки для гидроабразивной резки состоят из 5 основных узлов: насосной станции, координатного стола, режущей головки, системы подачи абразива и стойки оператора. Конструкция станков у разных производителей может незначительно отличаться и обрастать дополнительным оборудованием, однако в целом «скелет» установки выглядит именно так.
Гидроабразивный станок
Насос – это «сердце» системы. Он отвечает за нагнетание давления воды. По степени мощности насосные станции гидроабразивных станков подразделяются на две подгруппы: на 4000 bar и 6000 bar. В последние годы производители стали выпускать насосы и большей мощности, однако они целесообразны на сверхсложных работах и не востребованы в условиях большинства металло- или камнеобрабатывающих предприятий.
Насосные станции также подразделяются на две группы и по конструктиву. Они бывают мультипликаторного типа и прямого действия. Первый вид создает возвратно-поступательные движения плунжеров подачи воды путём давления масла на центральный (гидравлический) поршень. Двадцатикратная разница площадей гидравлического поршня и торца плунжера обеспечивает повышение давления в 20 раз. То есть, при подаче масла под давлением 200 атмосфер мы получаем давление воды в 4000 атмосфер (бар).
Насосная станция
Насосные станции прямого действия представляют собой три поршня для нагнетания воды, движение которых осуществляется через коленчатый вал.
Далее по трубкам высокого давления вода направляется в режущую головку. Одним из ее элементов является смесительная камера. В ней происходит перемешивание жидкости с абразивным материалом. Полученная смесь поступает в фокусирующую трубку и со скоростью ≈1000 метров в секунду врезается в заготовку, которая лежит на координатном столе. Миллионы частиц абразива выступают в качестве переносчиков энергии и, ударяясь об изделие, отрывают от него микроскопические куски.
С добавлением абразива режущая способность воды возрастает в сотни раз, и она способна раскраивать почти любой материал. Наиболее оптимальным абразивом является гранатовый песок фракции 80 mesh. Предпочтение отдается аллювиальному (океаническому) месторождению. Такой песок обладает высокой твёрдостью, средним размером песчинок (0,25÷0,45 мм) и не забивает фокусирующую трубку.