Компания "Vip-cab" 
- аренда автомобилей бизнес класса

 
Адрес: Москва, Пресненская наб., 8
Тел.: +7 (495) 698-97-95
Режим работы: КРУГЛОСУТОЧНО

 

Объявления

Полезная информация

Прыгни в экстрим: как купить питбайк и не прогадать с выбором

Питбайки — это не просто уменьшенные кроссовые мотоциклы, а целый стиль жизни.

Подробнее...

Масло ВМГЗ: особенности, преимущества и области применения

ВМГЗ (всесезонное маловязкое гидравлическое зимнее) – это специализированное гидравлическое масло, предназначенное для работы в условиях низких температур.

Подробнее...

Как заменить стекло фары: пошаговое руководство

Замена стекла фары – это отличное решение, если оно потрескалось, потускнело или повредилось, но сам корпус фары остался целым.

Подробнее...

Как выбрать и где купить набор автоинструмента в Санкт-Петербурге

В современном мире автовладельцы всё чаще сталкиваются с необходимостью выполнять мелкий ремонт и обслуживание своего автомобиля самостоятельно.

Подробнее...

Как выгодно заказать авто из Японии: Преимущества и цены

Покупка автомобиля под заказ из Японии — это популярный и эффективный способ приобрести качественную машину по выгодной цене.

Подробнее...

Что делать если искрит дрель?

Искрение дрели — частая проблема, с которой сталкиваются пользователи этого популярного электроинструмента. Важно понять, когда искрение — это норма, а когда следует принимать меры.

Подробнее...

Автомобили из Японии под заказ: цены, процесс и преимущества

Импорт автомобилей из Японии стал популярным благодаря высокому качеству сборки, надежности, и доступным ценам.

Подробнее...

От чего зависит цена автозапчастей: основные факторы, влияющие на стоимость

Цена автозапчастей может варьироваться в широких пределах в зависимости от множества факторов.

Подробнее...

Детейлинг: Искусство Совершенной Чистоты для Автомобиля

Детейлинг — это гораздо больше, чем просто мойка автомобиля.

Подробнее...

Идеальная Полировка Автомобиля: Секреты Блеска и Долговечности

Полировка автомобиля — не просто косметическая процедура, это способ продлить жизнь лакокрасочному покрытию и сохранить внешний вид машины в идеальном состоянии.

Подробнее...

Авто новости

Экспериментальный тюнинг карбюратора и зажигания

Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.

Подробнее...

Раскрываем секреты низкопрофильной резины автомобилей

В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.

Подробнее...

Компания Citroen освежила свое детище, премиальное авто DS5

В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.

Подробнее...

Езда зимой в странах севера

Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб

Подробнее...

Россия приостанавливает русский автопром

По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами

Подробнее...

«Двигатель года» это не просто автомобильная награда

В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,

Подробнее...

Центр автономного транспорта в будущем – Великобритания

По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.

Подробнее...

Обладателями самого большого штрафа станет автокомпания Honda.

Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям

Подробнее...

Лазерные фары на автомобилях нового поколения компании BMW

Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES

Подробнее...

Toyota разрешила свободное пользование её патентом на водородные автомобили

Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.

Подробнее...

Реклама

Гидроабразивная резка: плюсы и минусы технологии

24.06.2022


Гидроабразивная резка
Гидроабразивная резка – пожалуй, самая перспективная технология раскроя материалов. В этой статье вы познакомитесь с историей станков, функционалом современных моделей, а также узнаете, почему российские компании выбирают гидрорез, а не лазерные установки tmzprogress.ru.

История появления гидроабразивной технологии

Прототипы современных водоструйных машин появились в начале 19 века. Шахтеры из Советского Союза и Новой Зеландии использовали воду под давлением для вымывания рыхлой угольной породы. Чуть позднее такую же концепцию стали применять золотодобытчики в США во время золотой лихорадки. Водяным потоком они вычленяли драгоценный металл и направляли его вниз по специальным каналам. И хотя сегодня гидравлическая добыча полезных ископаемых не является основной функцией гидроабразивных установок, она знаменует собой начало серии изобретений, которые привели к тому, что теперь вода является эффективным режущим средством. 

В 30-ых годах прошлого столетия гидроабразивная резка стала применяться для раскроя бумаги. Процесс осуществлялся чистой водой. А в 1935 году американец Элмо Смит разработал инновационную идею добавлять в водяную струю абразив, что в свою очередь повысило качество реза и позволило работать с твердыми материалами.
Первая коммерческая гидроабразивная установка KMT
Первый гидроабразивный станок американской компании KMT


Конструкция гидроабразивного станка и принцип его работы

Современные станки для гидроабразивной резки состоят из 5 основных узлов: насосной станции, координатного стола, режущей головки, системы подачи абразива и стойки оператора. Конструкция станков у разных производителей может незначительно отличаться и обрастать дополнительным оборудованием, однако в целом «скелет» установки выглядит именно так.

Гидроабразивный станок
Насос – это «сердце» системы. Он отвечает за нагнетание давления воды. По степени мощности насосные станции гидроабразивных станков подразделяются на две подгруппы: на 4000 bar и 6000 bar. В последние годы производители стали выпускать насосы и большей мощности, однако они целесообразны на сверхсложных работах и не востребованы в условиях большинства металло- или камнеобрабатывающих предприятий.

Насосные станции также подразделяются на две группы и по конструктиву. Они бывают мультипликаторного типа и прямого действия. Первый вид создает возвратно-поступательные движения плунжеров подачи воды путём давления масла на центральный (гидравлический) поршень. Двадцатикратная разница площадей гидравлического поршня и торца плунжера обеспечивает повышение давления в 20 раз. То есть, при подаче масла под давлением 200 атмосфер мы получаем давление воды в 4000 атмосфер (бар).

Насосная станция
Насосные станции прямого действия представляют собой три поршня для нагнетания воды, движение которых осуществляется через коленчатый вал.

Далее по трубкам высокого давления вода направляется в режущую головку. Одним из ее элементов является смесительная камера. В ней происходит перемешивание жидкости с абразивным материалом. Полученная смесь поступает в фокусирующую трубку и со скоростью ≈1000 метров в секунду врезается в заготовку, которая лежит на координатном столе. Миллионы частиц абразива выступают в качестве переносчиков энергии и, ударяясь об изделие, отрывают от него микроскопические куски.

С добавлением абразива режущая способность воды возрастает в сотни раз, и она способна раскраивать почти любой материал. Наиболее оптимальным абразивом является гранатовый песок фракции 80 mesh. Предпочтение отдается аллювиальному (океаническому) месторождению. Такой песок обладает высокой твёрдостью, средним размером песчинок (0,25÷0,45 мм) и не забивает фокусирующую трубку.