Компания "Vip-cab"
- аренда автомобилей бизнес класса
ВМГЗ (всесезонное маловязкое гидравлическое зимнее) – это специализированное гидравлическое масло, предназначенное для работы в условиях низких температур.
Подробнее...Замена стекла фары – это отличное решение, если оно потрескалось, потускнело или повредилось, но сам корпус фары остался целым.
Подробнее...В современном мире автовладельцы всё чаще сталкиваются с необходимостью выполнять мелкий ремонт и обслуживание своего автомобиля самостоятельно.
Подробнее...Покупка автомобиля под заказ из Японии — это популярный и эффективный способ приобрести качественную машину по выгодной цене.
Подробнее...Искрение дрели — частая проблема, с которой сталкиваются пользователи этого популярного электроинструмента. Важно понять, когда искрение — это норма, а когда следует принимать меры.
Подробнее...Импорт автомобилей из Японии стал популярным благодаря высокому качеству сборки, надежности, и доступным ценам.
Подробнее...Цена автозапчастей может варьироваться в широких пределах в зависимости от множества факторов.
Подробнее...Детейлинг — это гораздо больше, чем просто мойка автомобиля.
Подробнее...Полировка автомобиля — не просто косметическая процедура, это способ продлить жизнь лакокрасочному покрытию и сохранить внешний вид машины в идеальном состоянии.
Подробнее...Тонировка стекол автомобиля — это покрытие стекол специальной пленкой, которая делает их менее прозрачными.
Подробнее...Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.
Подробнее...В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.
Подробнее...В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.
Подробнее...Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб
Подробнее...По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами
Подробнее...В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,
Подробнее...По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.
Подробнее...Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям
Подробнее...Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES
Подробнее...Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.
Подробнее... КАК Я ВЫБИРАЛ СТЕНД СХОД-РАЗВАЛА, И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО
Сход-развал в моем сервисе делали давно. И до определенного момента я искренне полагал, что старое оборудование превосходно справляется со своей задачей, и работу мои сотрудники выполняют на высоком уровне. Увы, оказался не прав: однажды в сервис приехал клиент, который делал у нас развал-схождение несколько месяцев назад, и показал свои шины. Убедившись, что покрышки протерлись по бокам именно из-за сход-развала, я поначалу жутко разозлился и хотел уволить мастера. Но потом подумал и решил, что делать этого не стоит: хороших специалистов, умеющих грамотно проводить развал-схождения практически "на коленке", маловато, и проще, да и дешевле будет купить оборудование для автосервиса следующего поколения.
Речь шла, в первую очередь, о стенде для сход-развала. За дело я принялся серьезно: обошел несколько сервисных центров, заглянул на сайты поставщиков, изучил тему. И сделал вывод: лучше брать только новое, компьютерное оборудование для развал-схождения. Иначе новые ошибки ждать себя не заставят.
Передо мной был выбор. Как я убедился, сегодня достаточно много видов стендов. Самые новые - кордовые, беспроводные и 3D.
Начал с самого дорогого варианта - 3D-стенда. Я вижу, что клиенту нравится современность. Это и звучит круто и стенды смотрятся серьёзно.
3D стенды для сход развала HUNTER
<Итак, сначала я разобрался - что такое 3д и как это работает. 3D-стенд, как понятно из названия, создает (моделирует) трехмерное изображение отражённого сигнала и позволяет получать точные данные. Все очень наглядно, просто и быстро - работа практически идет как на конвейере, и, по идее, ей может заниматься любой. После недолгого обучения, разумеется.
В теории все выглядело отлично. На практике...
Во-первых, отзывы о существующих ныне 3D-стендах не внушали надежду. Среди всех вариаций оборудования, продающегося у нас, опытные люди похвалили только HUNTER 3D и Техно Вектор. Сами по себе стенды - реально хорошие. Собственно рядом и нет никого. Я слышал так, что HOFMANN пыжился, но не выдюжил. Другое 3d оборудование для сход развала, в том числе, те, что подешевле, вызывали определенные опасения. И не спроста. Стенд развал схождения стоит прилично. И я видел, как один товарищ купил себе "подешевле" оборудование неизвестного бренда. Экономия была смешная - 30 000 рублей. НО! В первый год всё было хорошо. А потом случилось странное. Стенд стал давать "погрешность" и нужна была калибровка. Сначала оказалось, что фирма - продавец исчезла. А потом! Потом мой товарищ просто не смог найти - а кто этот стенд делает? Просто нет такого бренда и всё. Неприятная история получилась. Ну да ладно.
Во-вторых, после подсчета стоимости установки и обслуживания стало ясно, что современный 3D-стенд - не более чем дорогая игрушка для элитных автосервисов. Там она себя оправдает, не спорю, у нас же... Во-первых, порядка 5% от и без того дорогого стенда придется отдать за установку и настройку. Порядка 5-7% - отдавать за калибровку в будущем. Порядка 10% - за ежегодное обновление программ. В общем купи себе "дойную корову". Конечно, хорошая вещь не может стоить дешево. Я понимаю, что содержание хорошей вещи также стоит приличных денег. Но я не готов. Это было честное признание самому себе, что не для меня. Подумав, я отказался от такого варианта и перешел к более простым видам оборудования для развал схождения.
Станок для развала схождения можно купить в интернете не дорого с доставкой. Кордовое и беспроводное оборудование для автосервисаПринцип их действия един, различаются лишь технологии связи. В кордовых это обыкновенные провода, которые соединяют датчики и компьютер. В беспроводных - это инфракрасная связь и Bluetooth.
По точности стенды этих двух типов не различаются, но различаются по удобству: с кордовыми постоянно приходится ограничивать себя и сотрудников. Кордовый не поставишь в любом удобном месте - длина провода имеет значение. Кордовый постоянно доставляет неприятности: кабели мешаются, выходят из строя, регулярно что-то приходится менять перебитые проводы.
С беспроводными все проще. Никаких проводов и кабелей. Связь между датчиками - с помощью ИК-портов. Между компьютером и самим стендом - с помощью Bluetooth. Стоимость относительно невелика - ненамного выше кордового, а удобства - гораздо больше. Потому я и выбрал этот вариант. А после, подумав и рассмотрев представленный в сети ассортимент, я решил купить стенд развал схождения LAUNCH X631. Среди других моделей фирм HUNTER,Техно Вектор, LAUNCH, X631 показал себя наилучшим в соотношении цена-качество. Я сначала хотел купить беспроводной HUNTER. Но потом подумал, подумал. А зачем он мне? Клиенту по барабану на чём я ему делаю развал схождение. Ему нужный классный результат. А стоит HUNTER почти в два раза дороже. Лучше уж тогда Техно Вектор купить 3d. Но там опять требования по габаритам - расстояние от стенда (камер) - до оси передних колёс. В общем - головняк, да ещё за мои деньги. Оно мне надо?
Посмотрим на стенд развал схождения LAUNCH X631. Основной аргумент - известный производитель. LAUNCH мало того, что более 10 лет на нашем рынке. Он уже и на мировом рынке ого-го. Да и сами возможности стенда порадовали. Во-первых, здесь есть 8 камер и 4 датчика, чего вполне достаточно для создания замкнутого контура при работе с автомобилем. Во-вторых, есть возможность обслуживать автомобили с низким свесом - проблем с их обслуживанием, увы, немало. В-третьих, здесь предусмотрено целых три способа компенсации биения диска и два независимых датчика горизонта. Наконец, стенд позволяет подключать мониор даже в яме. Говорить про русскоязычный интерфейс и простоту эксплуатации даже не буду: все это будущие владельцы смогут оценить сами. В общем очевидно - полный фарш по возможностям. Цена - тоже супер. А что мне надо? Стенд известного бренда, по отличной цене с полным функционалом. С позиций получения дохода - просто мечта.
В поисках компании-продавца у меня тоже был свой резон.
Обошел немало сайтов и офисов компаний. В итоге написал в "Сильверлайн" (на сайт www.sl33.ru) и не прогадал. Прямые поставки (официальные дилеры), отличная техподдержка (обучение на заводе в Китае), плюс кое что ещё. Мне об этом сказали в офисе, во время демонстрации стенда. В общем -я был в восторге.
Очень трепетно отношусь к качеству обслуживания в своем сервисе. Того же требую и от других. А потому при выборе стенда для развал схождения в какой-то мере был поражен профессионализмом консультанта в компании. Консультант, оказавшийся инженером по специальности, посоветовал мне сделать и еще одну покупку - четырехстоечный подъемник launch tlt440. Заменить моё старьё. Я то сначала колебался. Но потом. Потом мне и сделали предложение, от которого, как говорят, "я не смог отказаться".
Подъемник оказался вполне достойной покупкой: с качественно сваренными стойками колонн, отличной гидростанцией итальянского производства, траверсой, рассчитанной на две тонны, он своих денег стоит. Но самое главное - расстояние между стойками составляет 3500 мм, что требуется для 3D-оборудования для развал-схождения. Чем черт не шутит: может, уже через два-три года 3D-стенды будут доступнее и лучше.
Теперь в моем распоряжении - современное оборудование для сход-развала, и вряд ли мои клиенты смогут пожаловаться на качество работы. На этом позволю себе закончить.