Компания "Vip-cab"
- аренда автомобилей бизнес класса
ВМГЗ (всесезонное маловязкое гидравлическое зимнее) – это специализированное гидравлическое масло, предназначенное для работы в условиях низких температур.
Подробнее...Замена стекла фары – это отличное решение, если оно потрескалось, потускнело или повредилось, но сам корпус фары остался целым.
Подробнее...В современном мире автовладельцы всё чаще сталкиваются с необходимостью выполнять мелкий ремонт и обслуживание своего автомобиля самостоятельно.
Подробнее...Покупка автомобиля под заказ из Японии — это популярный и эффективный способ приобрести качественную машину по выгодной цене.
Подробнее...Искрение дрели — частая проблема, с которой сталкиваются пользователи этого популярного электроинструмента. Важно понять, когда искрение — это норма, а когда следует принимать меры.
Подробнее...Импорт автомобилей из Японии стал популярным благодаря высокому качеству сборки, надежности, и доступным ценам.
Подробнее...Цена автозапчастей может варьироваться в широких пределах в зависимости от множества факторов.
Подробнее...Детейлинг — это гораздо больше, чем просто мойка автомобиля.
Подробнее...Полировка автомобиля — не просто косметическая процедура, это способ продлить жизнь лакокрасочному покрытию и сохранить внешний вид машины в идеальном состоянии.
Подробнее...Тонировка стекол автомобиля — это покрытие стекол специальной пленкой, которая делает их менее прозрачными.
Подробнее...Для увеличения мощности автомобиля, необходимо потратить много времени и денег, а также иметь высокую квалификацию.
Подробнее...В этой статье буде пойдет речь о низкопрофильной резине.
Подробнее...В марте этого 2015 года в Женеве будет публично представлен новенький и улучшенный автомобиль французской монополия Citroen, премиальный хетчбэк DS5.
Подробнее...Каждый год зимой выпадает приличный снег, и даже не смотря, на роботы коммунальных служб
Подробнее...По последним событиям, стало известно, что власти России не готовы и не могут продолжать поддерживать промышленную среду, теми методами
Подробнее...В мире есть одна интересная награда для автомобилей – это «Двигатель года»,
Подробнее...По сообщениям газеты Вести, сообщается, что правительство Великобритании, сотрудничая со многими автомобильными производителями, собираются запустить большой эксперимент.
Подробнее...Штраф рекордсмен, в области автопрома, который составил порядка 70 миллионов, обязуются заплатить японские автомобильные производители американским властям
Подробнее...Автомобиль версии M4 одной из самых известных автомобильных монополий мира предоставила её фанатам и пользователям на выставку электроник CES
Подробнее...Был полностью открыт доступ к данным по технической наработке о создании водородомобилей от компании Toyota.
Подробнее...Я езжу на Subaru Forester 2,0 МКПП Siberian (до этого — Subaru Impreza)
Как и обещал Вам в бортовике, хочу поделиться личным опытом и может быть кому-то помочь в выборе б/у резины.
Раз уж на дворе зима, рассмотрим выбор на зиму.
О том, что я отдаю предпочтение резине шипованной и почему я уже подробно написал в своем бортжурнале
Итогом моих рассуждения там стал список приоритетных для меня производителей и моделей:
1) Nokian Hakkapeliita 4,5,7 (в целом все модели, начиная с 4-ой просто супер). Если найдете даже 4-ку в хорошем состоянии финского производства берите, не задумываясь.
2) Michelin x-ice north. Катался только на 1-м. оставила хорошее впечатление. Но думаю 2 и 3 ещё лучше.
3) Gislaved NF2,3,5. Неплохая резина. Единственное мягковата, легко набить грыжу.
4) Bridgestone ice cruiser 5000. Опять же на 7000 не катался. Но 5000 вполне хороша. Может даже вполне конкурировать в моем списке с Gislaved. Bridgestone более жесткая, агрессивная с хорошими боковыми зацепами. Но вот как раз в комфорте она проигрывает первым 3-м призерам.
Тут же хочу поделиться советами при выборе б/у резины. Итак:
1) Рекомендую брать один из вышеперечисленных вариантов. так как даже умеренно поношенные они будут на порядок лучше многих новых, того же Амтела и прочих.
2) Обращайте внимание на остаток шипов и на то, как они сидят. Бывает что они все на месте, но либо стерлись вровень с резиной, либо болтаются уже на соплях
3) Обращайте внимание на остаточную высоту протектора. Бывает так, что шипы более или мене вполне даже еще ничего, но предыдущий хозяин ездил на перекачанной резине летом. Центральная часть покрышки при этом похожа на "Слики". Такая резина не удержит Вас в нужный момент.
4) Обращайте внимание на год изготовления покрышек. Неделя и год указаны, как правило на корде внутренней стороны покрышки в овальном окошке. Желательно чтобы покрышка была не старее 2-3 лет. Со времен резина теряет свойства эластичности и цепкости. Хотя Финская Хака даже и 5-ти годовалая в хорошем состоянии очень даже ничего.
5) просмотрите покрышку со внешней и внутренней стороны на предмет порезов, заплат, грыж, заделанных шнурами проколов. Если покрышки на дисках и накачаны, то наличие грыж будет достаточно просто определить. Если же сняты, то нужно глядя в глаза продавцу строго так сказать "Если будут проблемы, привезу обратно" и получить на это одобрительный ответ. Ну вкратце как-то так. Если что спрашивайте, помогу чем смогу. Все мир!